Как лучше прокачать тролля разбойника в wow. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Макрос для Ослепления

Как ни странно, облазив весь интернет, я нигде не нашел конкретного Гайда по ШД Роге в ПвЕ, такое ощущение, что никто не бегает в рейды в данной ветке. Но все знают, что только ШД рога может пройти в инсте там, где не пройдет ни один класс в World of Warcraft. ШД Рога является бойцом только ближнего боя. Поэтому скрытность для него является наиболее приоритетной особенностью, которая позволяет первому вступать в бой и побеждать. ПвЕ Гайд по ШД Роге научит вас нескольким хитростям, которые позволят в рейдах уверенно держать ДПС и быть на уровне остальных игроков по дамагу.

Сила атаки – для ПвЕ это первоочередная характеристика, которую вам следует качнуть как положено. Для ШД Роги необходимо АПа не менее 5800, чтобы быть уверенным в себе разбойником.

Скорость – этот стат будет определять то количество ударов, которое вы будете наносить в одну секунду. Естественно, чем больше за весь бой вы ударите босса, тем выше будет ваш дамаг. Скорость будет влиять и на проки от ядов, а как известно Яды для Роги – это всё. Поэтому хаст собираем максимально.

Меткость – будь у вас максимум скорости и силы, но большинство ударов пролетят мимо босса, так как меткость вы опустили ниже плинтуса. Минимум вы должны собрать 5 процентов. Нормальный показатель меткости для ПвЕ – это 7 процентов.

Рейтинг пробивания брони – чем выше стат, тоем глубже ваш клинок проникает под одеяния противника. Именно для ШД Роги в ПвЕ этот стат собирается до 100 процентов, так как ПвЕ обвес так же весь будет иметь заточку на АРП.

Критический удар – приятная вещица, не только для ШД роги, но и для любого персонажа. Показатель дает шанс удвоить урон. Если показатель крита нормальный, то двойной урон будет выпадать достаточно часто.

Билд для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Как известно, ШД Рога – это именно тот персонаж, который может в инсте вытянуть босса пройдя через толпы мобов. Это очень удобно, когда делаешь квестовые дейлики, или же просто идешь в рейд. Билд будет заточен не только подбой, но и немного добавлена скрытность, так как без нее пройти мимо стоящих мобов будет невозможно.

Многие не до оценили ШД рогу в ПвЕ на начальном этапе игры. Здесь главное войти во вкус и вам не нужен будет ни Комбат Роги, и даже вы забудете, что такое Мути рога. Смотрите по билду вкачивайте самое важное. Мы для примера вам показали стандартный билд, но его можно и изменить по желанию.

Символы для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Символ потрошения – по названию понятно, что будет он влиять на Дамаг и улучшает работу одноименной способности.

Символ танца теней – хорош тем, что эта же способности будет продлена по своему действию на две секунды. Это даст возможность ШД Роге в ПвЕ получить дополнительные проки, что существенно будет сказываться на нанесенном уроне.

Символ неутомимости – добавляет к вашей энергии еще 10 единиц. Этот запас позволит вам не проседать по энергии, даст возможность проводить дополнительные комбинации ударов, позволит осуществить несколько новых приемов в бою ПвЕ.

Символ исчезновения – позволяет улучшить вашу скрытность, тем самым вы сможете уйти в инвиз прямо в момент боя. Это так же помогает выживать ШД Роге в сложных и критических ситуациях.

Символ огромной скорости – отлично работает в качестве малого глифа. Позволяет ускорить ваше передвижение, что удобно, когда в ПвЕ бою от персонажей требуется больше мобильности.

Символ отвлечения – так же работает на скрытность ШД Роги. Так как сама ветка так и называется «Скрытность», то этот малый символ должен стоять у каждого ШД Разбойника в ПвЕ.

Камни для ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

В первую очередь нам необходим дамаг, поэтому максимально втыкаем камни на силу, или на силу атаки. Это позволит вам скорректировать в лучшую сторону ваш ДПС. Это будут красные камни.
Естественно нам необходимо соблюсти условия по соотношению цветов, для того, чтобы активировать мета сокет. Для ШД Роги в ПвЕ лучшим мета сокетом будет тот, который улучшает силу атаки и крит.

Синие камни особо вам погоды не сделают. Они необходимы для того, чтобы выполнить условие для активации мета сокета. Из эпика вместо обычных синих камней можно вставить фиолетовые. Посмотрите из списка, так есть те, которые вам подойдут больше.

Среди списка желтых камней есть что выбрать. Там можно улучшить крит, скорость или еще что то. Можно так же поставить в желтые слоты оранжевые эпические камни. Среди них тоже масса полезных сочетаний для ШД Роги в ПвЕ. Наш Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ не описывает конкретные названия камней, потому что хотелось бы, чтобы игрок думал немного сам на основании приоритета характеристик и своей манеры игры.

Ротация ШД Роги в 3.3.5 ПвЕ

Как и другие ветки ШД имеет свою специфику игры в ПвЕ. Конкретной схемы нет, здесь делается всё по существу и ситуации. Не стоит пренебрегать теми заклинаниями, которые вы считаете неэффективными. Они достаточно успешно применяются в моменты ГКД в качестве наполнителей. Это дает дополнительный урон и возможность дополнительных проков.

Бой начинается с наложения всевозможных ядов и болезней. Обязательно должно висеть кровопускание и другие роговские фишки. Яды должны работать у вас постоянно, так как именно от их использования зависит общий нанесенный урон.

После того, как были набраны все комбо очки, их обязательно необходимо разрядить. И делается это с помощью энвенома. Это позволит вам получить прок мясорубки. Естественно в этот момент вы получите максимальный ДПС ШД Роги в ПвЕ.

Чары для ШД Разбойника 3.3.5 ПвЕ

Как совершенствовать ДПС для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Есть несколько моментов в игре ШД Разбойника, которые необходимо учитывать любому разбойнику, не зависимо от той ветки, в которой об бегает в ПвЕ.

— Необходимо для начала изучить состав рейда. На такие моменты, как Кровотечение отвлекаться не стоит для обновления, если есть еще один рога или же друль Ферал.

— Каждую минуту вы должны обязательно применять Раптор. Причем на ваши комбо поинты не обращайте внимания. В результате при использовании вашего Инвенома, вы получите дополнительные комбо очки. В результате стоит иногда потратится, чтобы потом получить все вдвойне.

— Гаррота чаще всего используется только после Ваниша. Это увеличивает ДПС ШД Роги многократно. Это желательно демонстрировать боссу в самом начале игры, когда у него много ХП и он не пробиваем. Так как Гайд по ШД Роге 3.3.5 ПвЕ универсален, вы сможете заточить все таким образом, чтобы вам было удобно играть в ветке «Скрытность».

— Не упустите в билде талан «Бойня». Именно благодаря ему, вы способны вырастить в бою свой дамаг и ДПС многократно. Бывает, что именно ШД Рога в ПвЕ становится лучшим по нанесению урона и это благодаря нашей бойне.

Выбираем профессию для ШД Роги 3.3.5 ПвЕ

Очень хорошо для разбойника вкачать снятие шкур. Это позволит на начальном этапе вам заработать денег. Да и не только на начальном, но и вообще. Хорошие шкуры необходимы для Портных и стоят на аукционе достаточно дорого. А вообще для ШД Роги в ПвЕ выделяют три наиболее подходящие профессии, которые позволят вам улучшить показатели ваших характеристик:

Инженерное дело – вы сможете собрать крутые бомбы, а так же зачарить ваши перчи на довольно крутую зачарку, которая улучшает ДПС.

Портное дело – у данной профы есть такая штука, которая позволит ваш дамаг на некоторое время увеличить на 400 единиц. Это круто, так как применять эту возможность можно несколько раз в течение боя.

Начертание – это дает возможность создать свиток на зачарку ваших наплечников. Вы улучшите не только силу атаки, но и крит.

Несмотря на все перипетии, ШД рога, как персонаж всегда ценился не только в ПвП, но и в ПвЕ. Чтобы существенно улучшить свои показатели и продемонстрировать в бою всю свою мощь, вам непременно поможет на Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ . Обязательно изучите материал, прокачайте своего разбойника и вы откроете в нем совершенно новые стороны, не только в ПвЕ, но и в целом.

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился Гайд по ШД роге?

Мы представляем вам пве гайд по комбат роге 3.3.5, с объяснением все нюансов игры за данную специализацию.

  • Ночной эльф – имеет расовую способность «Слиться с тенью» — замечательно подойдет роге, так как выведет нас из боя, а это дополнительное использование зелья скорости, за бой можно будет воспользоваться данным зельем множество раз (ваниш, слиться с тенью);
  • Человек – небольшая прибавка в мастерстве, а так же аналог PVP серьги – «Каждый сам за себя», иногда будет полезным.
  • Тролль – имеет превосходную расовую способность на хаст «Берсерк», которая в сочетании с герой, зельем скорости, либо шквалом работает на отлично. Пожалуй, один из сильнейших бонус среди всех рас;
  • Орк – Дает специализацию на владении топорами – для разбойника будет легче собрать кап. А так же отличный бонус к силе атаки, способность можно использовать раз в две минуты.

Билд для комбат роги

Для начала нужно определится какую специализацию вы будете прокачивать. Есть три варианта билда крит(даггеры,кистевые), пробивание брони(дробящее) и экстра-атака(мечи). Самым профитным будут билд с мечами.

Капы

Меткость – основной стат для разбойника. Если в рейде таких классов нет, то кап будет равняться 316 к рейтингу.

Рейтинг пробивания брони (Арп) – в 3.3.5 для Комбат роги будет самой важной характеристикой, вся механика боя будет работать именно на арпе. Кап – 100 процентов. Если у вас есть серьги: «Мрачный перезвон» или «Рунический камень Мьольнира», то вы уже должны собрать – 788 единиц. Если вы прокачали спек с дробящими, то кап будет 85 процентов.

Критический удар – набирается вещами, этого будет достаточно.

Скорость – как такого капа нет, чем больше, тем лучше. Набираем по максимуму. Чем быстрее атаки, тем больше будет ваш ДПС.

Яды и оружие

Комбат разбойник может использовать практически любое оружие: мечи, кистевые, дробящие. Но все же лучшим выбором для разбойника будут мечи, и еще топоры. В правую руку берем либо топор, либо меч, в левую – соответственно правой. В правой руке скорость вашего оружия пониже, а вот в левой руке должно быть оружие с максимальной скоростью.

Мы будем использовать два яда: «Смертельный яд» и «Быстродействующий яд». В правой руке (медленное оружие), мы будем использовать «Быстродействующим ядом», а вот в левой (быстрое оружие) – «Смертельный яд». Именно грамотная расстановка ядов буде оказывать большое воздействие на ваш ДПС.

Ротация

Дамаг роги будет построен исключительно из белые и специальные атаки. Комбат рога имеет дикий бурст благодаря своим способностям («Череда убийств», «Шквал клинков» и «Адреналин»).
Ротация комбат роги будет построена именно так:

А теперь, получить максимальный ДПС, придерживайтесь данных советов:

  • Заключительная атака должна быть только «Потрошение», ибо «Рваная рана» не даст такого ДПС;
  • На вас постоянно должна висеть «Мясорубка»;
  • Для зачистки треша пользуйтесь «Череду убийств» по КД, а так же «Шквалом клинков»;
  • «Выброс адреналина» используйте в моменты проков от ваших аксессуаров или же чарок.

Символы

Теперь по символам, из больших у нас есть два обязательных:


И один на ваш выбор из этих символов:



Из малых символов можно взять один на уменьшение урона при падении.

Наложение чар

  • Голова – «Магический знак страданий»;
  • Плечи – «Великое начертание секиры»;
  • Плащ – «Свиток чар для плаща Скорость II»;
  • Нагрудник – «Свиток чар для нагрудника – Все характеристики»;
  • Наручи – «Свиток чар для наручей Штурм»;
  • Перчатки – «Свиток чар для перчаток Крушитель»;
  • Поножи – «Накладки для поножей из ледяной чешуи»;
  • Обувь – «Свиток чар для обуви Ледопроходец»;
  • Оружие – «Берсерк»;
  • Пояс – «Поясная пряжка».

Сокеты

С помощью данных камней вы подтянете необходимые статы до капа:

ПВЕ макросы для комбат роги

Макрос для триксов по фокусу:

/cast [@focus] Маленькие хитрости

Макрос на автоатаку + коварный удар:

#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Аддоны

Теперь мы перешли к аддонам, для роги я поставил бы:

  • — который показывал восстановление наших спелов в центре экрана;
  • — нужен для просмотра кд в секундах на панели заклинаний;
  • и мы поставим для прохождения рейдового контента;
  • или мы ставим для изменения интерфейса игры;
  • для просмотра статистики боя;
  • для просмотра нашего агро.

Профессии

  • Кузнеческое дело – дополнительные слоты для ювелирных камней;
  • Ювелирное дело – дополнительные бонус от специальных камней;
  • Инженерное дело – даст нам бомбы и чарки на рукавицы(хаст, либо нанесение урона);
  • Портняжное дело – можно использовать чарку на плаще, которая поднимает силу атаки до 400 единиц, в течении 15 секунд;
  • Начертание – возможность получить наложение чар на плечи;
  • Наложение чар – можно зачарить кольца на силу атаки.

Химия

  • Лучшим зельем для комбат роги будет «Настой бесконечной ярости», который даст вам к 180 единиц к силе атаки. Для бурста выпиваем «Зелье быстроты» (можно воспользоваться несколько раз, ванишом или расовой способностью ночного эльфа);
  • Из еды нам подойдет «Сочное мясо люторога» или же «Рыбный пир».

Пример ДПС

Вот вам пример как разбойник траит ЦЛК:

Если вам понравился наш пве гайд по комбат роге 3.3.5, то делитесь им со своими друзьями. Нашли ошибку? Поправьте нас в комментариях.

ПВП гайд по комбат роге 3.3.5 — полное руководство по игре разбойником

В данном гайде я хотел вам рассказать о роге, или как говорят: «о разбойнике», как о лучшем дамагере. Этот гайд будет неплохим помощником тем игрокам, которые достигли 80 уровня и даже не представляют, что можно выжать из своего персонажа в рейдах. В основном внимании буду уделять только тем характеристикам, которые наиболее важны для разбойника. Этот гайд больше будет подходить для новичков, но я думаю, и бывалые игроки найдут для себя много интересного.
Я предоставлю вашему вниманию два основных ПвЕ спека для рога – это Комбо и Мути. Но давайте для начала немножко повторим роговский сленг.

Оружие для роги 3.3.5.

МХ – это правая рука.
ОХ – это левая рука.

Статы.
Агила – это ловкость.
АП – это сила атаки.
ХАСТ – Скорость.
ХИТ – это меткость.
ЭКСПРТИЗА – мастерство.
АРП – рейтинг для пробивания брони.

Атакующие способности.
Синистер – это кровавый удар.
Эвик – всеми любимое потрошение.
БФ – это шквал клинков.
Жажда – это жажда убийства.
Трикс – маленькая хитрость.
КОШ – плащ теней.
Ваниш – это исчезновение.

КАП – это общая планка для ваших стат. Если ё постоянно повышать, то эффективность ваших стат сильно снизится, либо не даст вообще никакого результата. Примером для вас может служить АРП, который при поднятии выше 100%, так же не даёт никакого результата.

АРП – цена этого стата растёт вместе с его ростом. При достижении нормального уровня КАПа, ваш рейтинг пробивания брони увеличивается до 100%, что делает ваши удары очень болезненными. Так же есть софт КАП для АРП, но он актуален в том случае, если у разбойника есть трини на АРП.

Экспертиза – чем выше вы поднимете этот параметр, тем меньше будет шансов у цели увернуться от ваших ударов. Шанс клона будет равен – 0, в том случае, если вы наберёте кап экспертизы 26 единиц.

ХИТ – этот показатель влияет на то, насколько часто вы будете попадать по мобу (боссу) 83 левела, всеми типами атак. Типы атак – их три: белая, жёлтая, и атака ядом и для каждой атаки необходим кап 5/5 ТОЧНОСТЬ. Кап необходимо набрать 1400 рейтинга, а софткап – 735; кап с мейсами 1190 и 535 (соответственно кап и софткап).

ХАСТ – это всем известный показатель скорости ваших атак. Кап хаста невозможно достичь в игре World of Warcraft, учитывая всю возможную экипировку.

КРИТ – я считаю, что это бесполезная вещь в рейдах ПвЕ, ведь у разбойника родной крит уже изначально прокачан до нормального уровня.

Для более крутого ДПС, как в ПвП тик и в ПвЕ боях, используйте макросы для Разбойника , в ЦЛК вам н помешает знание тактики ЦЛК , а так же набор из лучших рейдовых аддонов .

Лучшие аддоны для разбойника:

Гайд по роге ПвЕ (PvE) КОМБАТ — 15/51/5

Этот билд является стандартным для ПвЕ разбойника, который носит в руках либо топоры, либо мечи. Существует несколько вариантов, какой билд прокачать, но я бы рекомендовал вам именно этот билд.

Символы для рога 3.3.5

У рога три основных символа: «Символ коварного удара», «Символ рваной раны», «Символ череды убийств».

Основные статы для роги 3.3.5.
Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.


Четвёртое место АрП – 700+
Пятое место – Ап/Агила
Шестое место отдам такому стату, как Хаст.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5



Красный сокет: «Растрескавшийся багровый рубин», но если вы уже взяли кап к АрП, то вставляем «Яркий багровый рубин».


Ротация для роги 3.3.5

В правую руку вам необходимо взять медленное оружие, которое должно быть смазано быстродействующим ядом. Чем в правой руке оружие медленней, тем гораздо лучше. В левую руку наоборот ставим самое быстрое оружие и смазываем, конечно же, смертельным ядом. Сейчас объясню, почему именно так необходимо делать. Когда вы держите в левой руке быстрое оружие, то от прока «Боевой потенциал», вы получаете больше энергии. «Руби, кромсай» — вы получите гораздо больше проков, если повторный удар вы нанесёте оружие, которое находиться в правой руке. Так же, если мы держим в левой руке быстрое оружие, то смертельный яд даст так же больше проков. Если на боссе уже есть пять стаков смертельного яда, то при следующем проке вы нанесёте урон ядом намазанном на правой руке.
Чем медленнее будет оружие в правой руке, тем больнее вы будете наносить удары своими способностями.
НАЧАЛО БОЯ. Никогда не советую вам начинать бой с гаторы, так как вы много и впустую потратите всю энергию. Начинать следует сразу с коварного удара, как только вы наберёте пять комбо поинтов, сразу же разрежаем их в СнД, после вешаем раптуру и сразу бомбим адреналин, затем БФ, опять набираем комбо поинты и спускаем их в Эвик. Только необходимо запомнить, что на всём протяжении боя на цели должна быть раптура, а на вас СнД. Всё вышесказанное можно использовать по КД, но я обычно, впервые 20 секунд боя, не использую.

Гайд по роге в мути ПвЕ (PvE) 3.3.5а

Билд смотрите на картинке.

Так же популярен билд 51/18/2

Свой выбор вы делаете сами, но я скажу, что разница в дамаге минимальная.

Символы для роги 3.3.5

Ставим «Символ неутомимости».
Второй – «Символ расправы».
Третий – «Символ жажды убийства».

Основные статы для роги 3.3.5

Первое место необходимо уделить стату – Жёлтый хит.
На втором месте КАП хита для ядов.
Третье место отдадим экспертизе.
Четвёртое место АП
Пятое место отдам такому стату, как Хаст
Шестое место – Ап/Агила.
На седьмом месте – Белый хит
Восьмое место – Крит.

Сокеты для роги 3.3.5

Мета сокет – «Алмаз жестокого землеправителя».
На место радужного, вставим – «Слеза кошмаров».
Красный сокет: «Яркий багровый рубин».
Оранжевый: «Застывший аметрин».
Жёлтые: «Прочный царский янтарь», или «Мягкий царский янтарь».
Для того, что бы вам заставить работать ваш мета-сокет, то слезу следует вставить на место синего сокета.

Бонусы от профессий:

Из начертания чарим плечо на мастерское начертание секиры.
Для перчаток подходит инженерное дело – «Гипперскоростные ускорители».
Из кожевничества – «Меховая подкладка» используется для наручей.
Инчарка – «Чары для кольца – Штурм I».
Ювелирное дело даёт три улучшенных сокета.

Зачарки для роги 3.3.5:

Никогда не стоит на зачарке шмота экономить – это мой вам совет.
Оружие – чарим «Берсерк».
На голову чарим – «Магический знак страданий».
На плечи – «Великое начертание секиры».
На плащ – «Скорость II».
Грудь – «+10 на все характеристики».
На наручи наносим – «Штурм II».
На перчи – «Крушитель».
Пояс – «Извечная поясная пряжа».
На штаны накладываем – «Накладки для поножей из ледяной чешуи».
На ботинки – «Ледопроходец».

Если вы хотите стать лучшим ДД, то тогда запоминайте!!!

Во-первых, главным фактором является ваше желание и на втором месте стоит конкуренция. Если для вас не будет конкуренции, то вы и так будете в топе, и это быстро вам наскучит, и конкуренция даст вам возможность вырасти глазах среди других игроков на сервере.
Если в рейде ПвЕ есть несколько разбойников, то необходимо договориться, кто на кого и когда будет вешать триксы. Грамотная совместная работа даст вам супер ДПС, но при этом нельзя забывать про аггро, так как танку придётся с вами попотеть.
Если в рейде ПвЕ есть блад ДК, то попросите, что бы он вешал на вас «Истерию». Но возможно он вам откажет, так как будет при этом сам проседать по ДПС.
Всегда необходимо иметь в запасе ингры на инчат и сокеты, так как вы, получив с убитого босса новый шмот, можете всегда его одеть прямо в инсте. Химия, впрочем, так же не помешает, и не стесняйтесь требовать бафы.

В основном, это всё что я хотел вам рассказать о роге в PvE шмоте. Если у вас возникли, в процессе, какие-то вопросы, то можете задавать их в комментариях, я вам обязательно постараюсь ответить. И запомните самое главное, что не бывает гайда по разбойнику, который подходил бы каждому, вы никогда не бойтесь экспериментов!!!

И так начну с сначала.Разбойник(Rogue) носит лёгкие и кожаные доспехи.Разбойник мастер становиться незаметным и убивать противников из тени.Подбираясь к врагу в незаметности,наносит удар и снова скрывается в тень.Так же разбойник единственный класс в игре,который умеет создавать яды,которые ослабляют противика,замелдяют его,уменьшают количетво получаемого исцеления а так же увеличивают время произнесения заклинания.Так разбойник взламывает запертые двери,открывает сундуки,и обезвреживает ловушки.

И так разбойник может быть одним из следущих рас:Человек,Нежить,Орк,Тролль,Гном,Ночной эльф,Кровавый эльф,дворф.У каждой из этих рас есть свои рассовые способности которые подходят каждому классу по отдельности.

Вкратце основные расовые отличия:

Эльфы крови:

Родство чар - Навык в профессии «Наложение чар» повышен на 10 единиц.

Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 секунды и восстанавливает 15 единиц энергии.

Внимательность - Чрезвычайно сильно улучшает способность обнаруживать незаметных существ.

Каждый сам за себя - Снятие всех эффектов замедления движения и всех эффектов, вызывающих потерю контроля над персонажем

Специализация на владении мечами и дробящем оружии.

Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда и болезней и усиливает вашу броню на 10% на 8 сек.

ночные эльфы:

Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, получая возможность стать незаметным для противника. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы.

Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения

Кровавое неистовство - Увеличение силы атаки на (уровень*4)+2 за каждый уровень (322 ед. на 80-ом уровне). Время действия — 15 сек.

Твердость - Уменьшает время действия эффектов оглушения на 15%

Специализация на владении топорами - Увеличение мастерства при использовании кистевого оружия, топоров и двуручных топоров на 5 ед

Берсерк - оно же Боевое исступление - Увеличивает скорость атаки на 20% на 10 сек.

Изворотливость вуду - Уменьшает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.

Специализация на метательном оружии - Увеличение ваших шансов нанести критический удар метательным оружием на 1%.

Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты «Подчинение», «Страх» и «Сон».

Надеюсь теперь вы поняли почему человек больше всего подходит под класс разбойник.

Идём далее,билды(расстановка талантов) cуществует 2 вида билда,пвп и пве.У разбойника есть 3 специализации Ликвидация,бой,скрытность. Расстановка талантов в вашей специализации зависит от вас,т.е вы на свой выбор как хотите так и будите расставлять свои таланты. Дальше я покажу вам самые оптимальные ПВП и ПВЕ билды.

Играя в World of warcraft вы встретите много *старичков*,т.е тех кто довно играют в вов. Раньше небыло ру патча игры и поэтому все играли на английском языке. Вам могут быть сказаны следующие Сленги. Сленг-это так сказать сокращённые название ващих способностей на английском языке если вы новичёк советую это прочитать:

DP - Deadly Poison, Смертельный Яд, дедлик

IP - Instant Poison, Быстродействующий Яд, инстант

WP - Wound Poison, Нейтрализующий Яд, ваунд

Crippling Калечащий яд - криплинг

Mind-numbing Poison - Дурманящий яд

HfB - Hunger for Blood/Жажда убийства, хбa

Rapture - раптура, Рваная рана.

Hemo - Хемо, Кровоизлияние

HaT - Хат, Воровская честь

AR - Adrenaline Rush, Выброс адреналина

ШД - Shadow dance, Танец теней

FA - Focused Attack , ФА

СС - Sinister Strike, коварный удар

Gouge - гоудж -паралезующий удар

Амбуш - Ambush - Внезапный удар

Чип шот - Cheap shot - Подлый трюк.

Блинд - Blind - Ослепление.

Бекстаб - Backstab - удар в спину

БФ - Blade Fury - Шквал клинков

Вигор - Vigor - Неутомимость

Фок - Fan of Knifes - Веер клинков

Мути (мутик) - Mutilate - расправа

ШС - Shadowstep - шаг сквозь тень

ТтТ - turn the tables - смена ролей

Эвага (эвейжн) - evasion - ускользание

Кидни - Kidney shot - удар по почкам

Преп - preparation - подготовка

КБ - cold blood - Хладнокровие

кош - cloak of shadows - плащ теней

ваниш - vanish - исчезновение

кик - kick - пинок

Sap - сап, сапнул, ошеломление

Sprint - спринт

Tricks of the Trade - Маленькие хитрости

Если вы будите аренить вам понадобится знать эти так сказать расшифровки.

Самый оптимальный вариант для ПВП разбойника это даггеры.

Счас я расскажу вам какие у вас должны быть показатели при пвп и пве.

Вот сначала ПВП билд

Разбойнику в пвп,при наличии вот такого билда,необходимо 2 кинжала по скорости 1.8,так же разжераеться мх-мэйн хэнд(главная рука)1.8,ох-офф хэнд(левая рука) 1.4.

Сrit - крит. -Возможность нанести более сильный удар нежели обычный удар.

т.е. на 80 левеле что бы увеличить шанс критического удара на 1% вам нужно собрать 45.91 крит рейтинга.

Статы:

Краткое пояснение и значение тех или иных статов.

Ниже приведены основные статы для разбойников с текущими значениями капа

AGI - аги, агилити, ловкость Один из главных статов разбойников, от него зависит ваше АП, ваш крит, ваша броня, додж.

Собирается в больших количествах, в некоторых видах билдов является главенствующим параметром.

AP - Attack Power, АП,

Сила атаки, от нее зависит ущерб который вы нанесете своему противнику.

Идя по моему билду,вы должны вставлять все сокеты(камни из профессии ювелир,как только начнёте играть поймёте)на ап,т.е сила атаки.

Не забываем,что при этом билде если вы используете быстродействующий,нейтрализующий или дурманящим ядом,вы со 100% вероятностью отравляете противника и калечащим ядом.

Вот моя расстановка ядов при соответствующих противниках:

Против лока,мага,шамана,друида,любого хила,вара или же дк я использую Нейтрализующий яд+смертельный яд. Рассказываю почему. У мага есть талант придание сил с соответствующим символом это талант восстанавливает 60% маны и здоровья,т.е под ядом будет не 60% а 30%. Локи,у локов есть камень который восстанавливает здоровье,+ лик смерти и вытягивание жизни,т.е под ядом весь этот хил уменьшаеться на 50%,у варов тоже есть таланты+способности которые восстанавливают здоровье. У дк аналогично есть такие же таланты и способности. Ну а против хантов и рогов я использую быстродействующий и смертельный яд.

Все выше сказаное было связанно с ПВП билдом и статами. Далее идём по пве:

Вот вам билд:

Далее талант который вы вкачали даёт нам 5% хита,для пве нужно около 10%. Так что много вещей на хит не одеваем на вашего персонажа. Для пве,разбойнику нужно одноручное дробящее оружие,что бы у вас было на 15% больше Арп-Армор пенетрейшн,т.е рейтинг пробивания брони(если дословно).

85% Армор пенетрейшн (Должно быть своих,вместе с вещами и сокетами.И талант нам даёт 15% и того 100%) - 1190 Рейтинг пробивания брони.

Ах да,чуть не забыл,яды в пве юзать:смертельный яд,или быстродействующий яд.1 на одно оружие,другой на другое. Если у вас 1 оружие со скоростью 2.60 то на его вешаем смертельный,а на оружие 1.50 то быстродествующий. Если оружие с одинаковой скоростью то разницы не имет как вы наложите яд на своё оружие. Ну вот вроде бы и все что вам нужно было знать я отписал.

В игре Redhanabero Обращайтесь помогу.

Словарь разбойника. Если вам понадобится, то пользуйтесь этим словарем и желательно выучить его на память.

  • ЧШ — Подлый трюк
  • КШ — Удар по почкам
  • КоШ — Плащ теней
  • Амбуш — Внезапный удар
  • Мути — Расправа
  • Гаррота — Гаррота
  • Рапча — Рваная рана
  • Сап — Ошеломление
  • Эвик — Потрошение
  • Энвеном — Отравление
  • Шив — Отравляющий укол
  • СнД — Мясорубка
  • ХаТ — Воровская честь
  • ХоБ — Жажда крови
  • КБ — Хладнокровие
  • Преп — Подготовка
  • Премед — Умысел
  • ШС — Шаг сквозь тень
  • Хемо — Кровоизлияние
  • КС — Череда убийства
  • АР — Выброс адреналина
  • Эваха — Ускользание
  • Кик — Пинок
  • ДТ — Смертельный бросок
  • Ваниш — Исчезновение
  • Стелс — Незаметность
  • Блайнд — Ослепление
  • Вигор — Неутомимость
  • Дизарм — Долой оружие
  • Ох — Левая рука
  • Мх — правая рука
  • Дедлик — Смертельный яд
  • Ваунд — Нейтрализующий яд
  • Инстант пойзен — Быстродействующий яд
  • Инстант каст — Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
  • Баф — улучшениеповышение ваших характеристик.
  • Дебаф — ухудшение ваших характеристиквредоносные эффекты.
  • Койл — Лик смерти.
  • Шд — танец теней.
  • Руты — замедляющие эффекты.
  • Стан — оглушение.
  • Дпс — Ваш урон в секунду
  • Бинды — спеллы назначенные на клавиши.
  • Ротация — последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Вступление

Рога один из самых тяжело управляемых персонажей. Освоение рога довольно таки уверенно и не спеша приходит с практикой. Ему нужны бинды, очень много тк по-другому за него играть очень сложно в WoW.

Билды для роги WoW 3.3.5.

Мы рассмотрим несколько основных и самых эффективных билдов.

1 — Мути энвеном PvP

Основной пвп билд у роги. Очень эффективный для сражения с латами, не говоря о ткани:). Яды для этого спека ставим как обычно Смертельный яд и Нейтрализующий. Что ещё очень важно — Мути обладает классным туннелингом в отличии от шд. Это очень важно при игре с хилером.
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.ч

На мх — Берсерк

Символы для роги WoW 3.3.5

Символы для мути ПвП:

Забудьте о Потрошении! По этому билду мы играем только через отравление, именно он дает нам бешенный дамаг в конце серии.

Станим противника только после применения Подлого трюка или по англ.(Cheep Shot).

Очень важный скилл на арене. Т.к. почти половину всего урона за сражения рога выдает от белых атак, она поднимает сумарный урон на 15-20%.

В основном вешается на рог. В остальных случаях тратим на Мясорубку.

1.2 — Мути энвеном PvE

Основной PvE билд у роги. В этом билде очень большой дпс, почти наровне с дестролоками.

Примерная ротация — Гаррота-ХоБ(Жажда крови)-Мути(Расправа)-SaD(Мясорубка)-Мути-Мути-Энвеном(Отравление).

В этом билде юзать яды — Дедли пойзен(Смертельный яд) на ОХ (Левая рука) и Инстант пойзен(Быстродействующий яд) на МХ(правую руку).
В билде в МХ надо одевать дагер со скоростью 1.80, в ОХ со скоростью 1.40.

Чарить Два Берсерка.

Символы для мути пве

Завершающие приемы данного спека. (Расставлены по приоритету)

Энвеном. Наше все. Обновляет Мясорубку (СнД) и вообщем основной дамаг пве мутика.

Мясорубка. Юзается лишь в начале боя, остальное время обновляется после удара Энвеномом.

1.3 — Комбат PvE

Билд расчитан на огромный дпс белыми атаками. В нем дпс также не будет уступать пункту 1.2, просто на некоторых боссах лучше юзать этот билд, а на некоторых Мути PvE.

Чарить Два Берсерка..

Ротация Для Комбат ПВЕ рога : коварный удар х5, мясорубка, её поддерживать нужно весь бой, всё остальное время юзаем эвис (потрошение). Выброс адреналина и шквал клинков сливаем под проки тринек и бладласт/героизм. Череда убийств обычно юзается по кд, также можно юзнуть её с шквалом клинков, когда у вас несколько целей, получится нефиговый дамаг.

Оружие и таланты. Лично по моему мнению лучше брать тал Руби Кромсай, и соответственно брать мечи или топоры. В МХ надо брать свордакс с скоростью 2.60, в ОХ акссворд 1.60. Хотя в ОХ можно взять и 2.60, дпс сильно не изменится, но все же быстрый будет лучше, т.к. частота наложения ядов будет фантастическая с этого оружия.

Символы для Комбата ПвЕ

***ВАЖНО!***

На забывайте, т.к. это очень важно. Выбирайте специализацию по оружию в зависимости от того, какое у вас оружие в МХ. То есть если у вас в МХ будет кистевое, то вкачивайте талант Близкий бой. Если у вас в МХ будет меч или топор, то вкачивайте Руби кромсай. А если будет Дробящее в мх, то вкачивайте Специализация на дробящем оружии.

Завершающие приёмы данного билда:
Мясорубка. Необходимо обновлять в течении всего боя.

Потрошение. Разряжаемся на 4-5 КП (Сериях приемов). Юзается только если висит СнД и ближайшее время его не надо обновлять.

1.4. — ШД PvP

Билд расчитан на мобильность, и скоротечное убийство таргета(цели).

Нейтрализующий яд на МХ, Калечащий на ОХ.

Чарить на ОХ Титановая цепь для оружия

На МХ — Берсерк

В МХ 1.80 дагер, в ОХ 1.40 дагер.

Символы для ШД PvP

2. Капы Роги.

Что такое кап? Кап это необходимое значение.
Хит — меткость

Ресайленс(рес) — устойчивость

АтакПавер (ап) — сила атаки

Хаст — скорость

Экспертиза — мастерство

Для начала расставим приоритеты.

Хит<Ап<Ресайленс<Экспертиза

Из этого следует, что самым первым надо взять кап Хита.

Кап хита — 264 (8%). ВЫ никогда ни по кому не промажете!

Кап апа (звучит забавно:) — 4500 и более. Вообще чем больше, тем лучше. У роги в а7 и пвешечках из ИК около 4500 ап.

Кап реса — 900 для ареныбгдуэлей достаточно чуть более чем полностью. Но если вы играете с дц, и не совсем уверены, что он вас сможет выхилить, то берите 1к-1100.

Это были основные капы. Теперь переходим к второстепенным.

Кап экспертизы 5%. Собирать вообще не обязательно.

Хит<Ап<Экспертиза<Хаст

Кап хита — 15%. Но если вы собрали 8%, то вполне можете не париться. 15% нужны для того, чтобы не мазать белыми атаками.

Кап апа — от 5к.

Кап экспертизы — 5%

Кап хасты — от 500. Хаста нам нужна чтобы быстро бить.

3. Соккеты.

В красные гнезда — [+40 к силе атаки]
В синие гнезда — [+20 к силе атаки +15 к выносливости]
В желтые гнезда — [+20 меткости] (Только WoW рога пвп) — Если не собран кап меткости 264. Если собран, то можете смело вставлять соккет на АП.

В синие гнезда — [+10 мастерства + 10 меткости] или же [+10 ловкости +10 меткости]. 2 соккет если у вас собран кап Мастерства или по русски экспертизы.
В желтые гнезда — [+10 ловкости +10 критического удара]
В красные гнезда — [+40 к силе атаки]

4. Инчанты для роги PvP & PvE.

  • 4.1. На грудь чарим инчант на +10 ко всем статам.
  • 4.2. На запястья чарим инчант на +50 к силе атаки.
  • 4.3. На штаны чарим накладку +50 к агиле и +20 крита (если вы шд)
  • 4.3.1 на штаны чарим накладку +75 к силе атаки и +22 к рейтингу крит. удара. (если вы мутик или комбат)
  • 4.4 на голову чарим +50 к силе атаки и +20 к рейтингу крит. удара.
  • 4.5 на плечи чарим +40 к силе атаки и +15 к рейтингу крит. удара.
  • 4.6 в пояс вставляем Пряжку (дает возможность вставить ещё один соккет)
  • 4.6.1 в эту пряжку вставляем соккет на +40 к силе атаки.
  • 4.7 на ОХ всегда должна быть зачарена цепь (-50% времени дизарма) если вы пвп.
  • 4.8 на плащ чарим +10 к ловкости и улучшение незаметности.
  • 4.9 на ботинки чарим +12 к рейтингу крит. удара и +12 к рейтингу меткости.
  • 4.10 на перчатки чарим +44 к силе атаки.

5. Раса для роги.

  • 5.1 Люди — Плюс людей в том, что они могут одеть две пве тринки тем самым очень сильно повысив дамаг. Так же они лучше видят стелс, чем другие рассы. Это вам может помочь на арене. Минус людей лишь в кривой анимации и тупом выражении лица (имхо).
  • 5.2 Нежить — Плюс нежити в их рассовой абилки на снятие эффектов страха, подчинения и т.п. Конечно андеды уже не могут обойтись без тринкета но на арене рассовая тащит. Так же у андедов очень классная анимация. И самое главное — все отцы вова были андедами (а Акриос был андедом до конца.).
  • 5.3 Тролли — Классная расса для пве роги за счет рассовой абилки. Других плюсов нет.
  • 5.4 Ночные эльфы — Очень хорошая расса опять же из-за рассовой абилки. Вы можете выйти из боя и тем самым у вас будет маленькое приемущество.
  • 5.5 Эльфы крови — ИМХО для роги расса очень и очень подходящая за счет рассового сайленса. На арене рассовая очень тащит, особенно в моменты когда вражеский дд почти падает а на хиле уже нет контроля:). 2 секунды решают. Не берите Эльфы мужика. Эльфийки самое то =) (о5 же имхО)
  • 5.6 Дварфы — Рассовая абилка помогает уйти в стелс после сильнейшего физ. обдота… и все) Зато вас будет ждать кривейшая модель в вове.
  • 5.7 Гнумы — Классика. Просто очень «роговский» класс) Из рассового плюсов кроме маленького роста ничего нет.

6. Приоритетные профы.

Для пвп желательней всего качать Ювелирное дело и Инженерию. Инженерские нитро-бутсы, парашут и бомбы не раз спасут вам жизнь. А в ювелирке можно сделать очень мощные камниТипа этого. В пве Ювелирка и Кожевничество, т.к. в кожевничестве себе можно сделать классную вышивку на наручах.

6. Сетапы для роги 2х2, 3х3.

В 3.3.5 в 2х2 роге лучше:

  • 6.1 ДЦ+Мрог. Отличный контроль и очень неплохой дамаг. Дц должен быть в атакующем билде. Рога должен уметь делать «Ресап».
  • 6.2 Фростмаг+Мрог. Опять же хороший контроль, не плохой дамаг. Возможность поесть на арене.
  • 6.3 Ферал+ШДрог (с мутиками не играбелен) — Адский бурст, если будет тряпка — падает за 5-7 секунд, если сделать все правильно. Очень неплохо дополняют друг друга, могут друг дружку засейвить в критический момент (см. Циклон, блайнд, гоудж.)
  • 6.4 ШП+Мрог — Очень большой дамаг, не плохой контроль за счет фира, сала, ресапа.
  • 6.5 Ретрибьюшен пал+шд рог — Неплохой начальный бурст. Очень классные сейвы от пала, тот же фридом, или корона.

3х3 сетапы

  • 6.6. — Мрог+фростмаг+Дц прист (РМП) — Очень классная тима за счет адского контроля, диспела, и дамага.
  • 6.7 — Шд+Ферал+ дц — Хороший начальный бурст… Если не слили противников за берс — вы трупы.

7. Аддоны, необходимые роге.

  • 7.1 — Gladius — арена фреймы, показывает в каком контроле сейчас ваши противники, показывает кд ихней триньки, постоянно говорит что делают противники на арене. Так же говорит спеки сразу после открытия ворот на арене, что очень помогает новичкам.
  • 7.2 — DiminishingReturns — дополнение к гладиусу, показывает диминишинги на ваших противниках. Важно при ресапинге, должно стоять у всех тимейтов.
  • 7.3 — PlateBuffs — очень удобный аддон, показывает дебафыконтроли на ваших тимейтахпротивниках при нажатии ctrl+v (в стандарте).
  • 7.4. — Poisoner — классный аддон для наложения ядов. Полностью автоматизирует наложение ядов. Вам нужно лишь кликнуть по нужному вам яду:) Яд на МХ накладывается ЛКМ по яду, яд на ОХ накладывается ПКМ по яду.
  • 7.5. — OmniCC — аддон который показывает ваши кд в минутах.
  • 7.6. — Quartz — каст бар, с ним полегче сбивать касты ^^
  • 7.7 — StunWatch- показывает ваши контроли на цели.

8. Тактики против разных классов

DKvR (Death Knight vs Rogue PvP)

Блад дк — Блад дк можно взять обычным зергом. Врубаем Ускользание и вперед!:) Убиваются данные индивидумы за 30-60 секунд. Затруднений для роги не вызывают. Но все равно, запомните самое главное правило. ВСЕГДА экономьте кош до метки и тратьте его на ней. Если вы этого не сделаете, то скорей всего упадете.

Фрост дк — Опасны для роги тем, что у них есть спелл — Ненасытная стужа. Фрост дк стараемся брать зергом, под эвахой (Ускользанием). Когда Дк включает ХК (Ненасытная стужа), то сразу же тринкуйте. Не пытайтесь переждать её. Если вы не убили дк то того, как пройдет кд на ХК, то считайте, что вы труп.

Анхоли дк — ОЧЕНЬ опасны для роги. У них есть горгулия, и очень злой пет. Ещё + к этому очень сильные болезни, которые забирают 30-50% вашего хп за весь бой. Тут я дам 2 основных совета. 1)Когда открываетесь на анхоли ДК сразу же врубайте Ускользание(Эваху) и вставайте лицом к дк и пету. 2) Сразу же, как только дк врубает свой спелл на иммун стан, то входите в Ваниш (Исчезновение) и ждите, когда баф от этого спелла пройдет. Только потом открывайтесь. Собственно этот совет ко всем веткам дк применим. Горгулья. Ваш враг №2 после самого дк. Берите её в фокус, и сбивайте по фокусу её касты. Если она далеко, то ни в коем случае не бегите к ней. Но по возможности все таки старайтесь сбивать ей касты.

WvR (Warrior vs Rogue PvP)

Армс вары угрозы для роги не представляют для разбойник а. Если тот, конечно, умеет кайтить.

Запомните 4 простых правила.

  1. Кидайте дизарм в вертушку на арене по фокусу, а в дуэли против вертухи юзайте Ускользание и Ложный выпад, чтобы задамагать вара в вертушке.
  2. НИКОГДА не отбегайте от вара умышленно, это фатальная ошибка. Вар вас догонит чарджем и скажите бб 50% вашим хп.
  3. Экономьте триньку до фира.
  4. Когда вар врубает щилд волл (Глухую оборону) то кайтьте его. Бить его под щв(щилд воллом) самоубийство.

Если вы соблюдали эти 4 простых правила, то авар упадет.

Фури вары.

О, да они же мясо!=)

Тут важно соблюдать 2 правила

  1. Когда вы кидаете дизарм у вара остается одна пуха, которая с белых атак бьет очень бо-бо. Поэтому с фваром всегда бегаем под включенным ускользанием.
  2. Их можно тупо зергать =)

Прото вары

Многие роги жалуются, что убить прото вара очень тяжело, а порой даже нереально. Как по мне, так это вполне реально.

В дуэли с прото варом ВСЕГДА бегайте под включенным ускользанием. Когда на вас ускользание, то вар не может попасть по вам волной, если это конечно не совсем забаганная пиратка.=). Когда у вас на кд эваха (ускользание) и преп (подготовка), то пытайтесь предугадать куда примерно вар ударит волной. Кайте его таким образом, чтобы вы могли свободно бегать вокруг него. Всегда экономьте тринкет на фир.

*** проблемы при кайтинге варов***

Армс вар может попытаться выйти из кайтинга вертушкой. Бегите за ним, не бойтесь что он по вам ударит, вы все равно сново его закайтите.

Прото вар может попасть по вам волной в процессе кайта. Тут без вариантов. Разве что попробывать помолится богам чтобы вар вас не ваншотнул=))

DvR PvP (Druid vs Rogue PvP)

Ферал друид.

Важно соблюдать вот эти вот правила:

  1. Если ферал друид открылся на вас, то сразу же тринкуйте и ваништесь и сразу давайте друлю ЧШ. Это надо проделать в течении 1 секунды, чтобы ферал не успел опомниться.
  2. Если вы в корнях, а друль убегает от вас похилсявыйти из боя и войти в стелс, и при этом у вас КоШ преп и ваниш на кд (что редкость но возможно), то закидывайте его кортиком. Это не даст войти друлю в стелс.
  3. Если вы первым открылись на фдруле, то знайте. Почти все фералдрули тринкуют КШ (удар по почкам) сразу же. После тринкета сразу юзайте эваху (ускользание). Так вы избежите стана. После юза трини друлем начинайте его кайтить. Кайтьте его до тех пор, пока на друле протикают все доты. После того, как закончилась последняя дотка, то сразу кидайте блайнд.
  4. Старайтесь поймать друля вне формы мишки. Да это сложно, но если у вас получится, то скорей всего вы его унесете за кш.
  5. Не сливайте кош зазря. Он вам очень пригодится, когда у друля будет 40-20% хп и он заюзает корнипытается прокастить смерч когда вы будете в корнях. Обычно рога улетает, если друль засмерчил рогу.

Баланс друли.

Баланс друли не представляют угрозы для роги, но и с ним есть сложности.

  1. Звездопад. Старайтесь сапнуть друля до того, как он включит звездопад. Иначе вы останетесь без стелса, а слив ваниша нам ни к чему. Ещё — запомните. Когда друль в контроле, звездопад не идет, следовательно если вы успеете сапнуть баланс друля до 1 тика звездопада, то считайте вы счастливчик =)
  2. Древни (петы друля) вызывают массу проблем из-за своего дамага. Когда друль их вызывает, то юзайте эваху (ускользание) и встанье лицом к древням и друлю одновременно. Если вы этого не сделаете — скажите бб 50% ваших хп.
  3. Волна которая отбрасывает (не помню как называется:() вызывает очень много проблем. Из-за неё приходится сливать кош, чтобы удачно ванишнутся и дать чшгарроту друлю. Хотя при удачном раскладе, если вы улетели не очень далеко (например врезались в стенку=)) не стоит юзать кош.

Рестор друли .

1х1 не пвпштесь, это безтолку. На арене всегда играйте в рестора. Если играете с пристом, скажите ему, чтобы диспелил с друля ХоТы (переодические тики хила) если он этого сам не знает, и что немаловажно, помогал вам с дамагом. В два дд рдрули на арене уносятся на ура. И ещё, старайтесь дать станлок в то время, когда друль будет без формы.

WvR (Warlock vs Rogue PvP)

Многие роги жалуются, что убить лока почти невозможно. Отчасти я с ними согласен, но лишь отчасти. Любой класс кроме рдру рогой можно убить.
Из-за чего мы погибаем при битве с дестро-локом (локом в 3 ветке)? Из-за того, что мы не в тот момент юзаем КоШ.
Возможный расклад при открытии на локе. (мути рога)

Юзаете чш, мути. Вы уже в седакте (Соблазн).

Сразу как только на нас появляется седакт тринкуем его и сразу же кидаем КС (кидней шот — Удар по почкам).

Следущий седакт будет 5 секунд. У лока хп должно быть уже на уровне 24-22к.

После 2 седакта поковыряйте ещё немножко лока, опустите ему хп до 17-13к. Идет 3 седакт и лок начинает паниковать.

Теперь самое сложное — сванишить дес койл (Лик смерти). Вот видео сделанное мною, как можно это сделать.

Если вы не сванишили койл — вы труп. После того, как вы сванишили койл, продолжайте бить лока. И тут 2 очень важный момент — юзайте кош только тогда, когда лок юзанул портал. А в идеале будет если вы заранее будете знать когда лок юзанет портал и побежите к нему:) тем самым выиграя 1-2сек.

Ещё немножечко удачи и длок падает!=)

p.s. Это теориокрафтинг, поэтому все вышеописанное может сбится каким нибудь рандомным миссом.

Все нормальные дестролоки вкачивают импрувед суккубус в демо ветке, поэтому каст седакта чуть меньше 1 сек. Данные рекомендации распространяются именно на этих локов. Локи без этого тала (или не с робящим талом) просто тряпочки.

Shammy vs Rogue PvP

Элементал шама.

  1. Всегда сносите опаляющийсковывающий тотемы. Эти тотемы очень сильно мешают.
  2. Учитесь ванишить лаваш (инстант лаву). Сложно — но возможно. Инстантовый лаваш будет ровно тогда, когда на шамане появится баф на инстант каст.
  3. Если вы не можете убить сковывающий тотем (тот что дает корни) то заюзайте ваниш.
  4. Пока шама в блайнде — сносите тотемы.
  5. Когда шама отбрасывает — юзайте ваниш.
  6. Не сливайте кош по мелочам. Как и триньку. Юзайте кош когда шама вас отбросит 2 раз, либо если у вас менее 50% хп.

Энх Шамы.

  1. Как и в случаее с Анхдк, всегда стойте лицом к шаме и пету под ключенным ускользанием.
  2. Кидайте дизарм если кончилось ускользание.
  3. Давайте станлок (последоватьльность станов) по диминишингу.
  4. Энха очень трудно сделать. =)

Рестор шамы.

Не кастующий рестор — никакой рестор. Сбивайте касты, не ведитесь на фейки. Убивайте опаляющий тотем и тотем резиста натурмеджик.

RvR (Rogue vs Rogue PvP)

1- Блайнд в тринк.

В данной ситуации, если вы кинули блайнд в тринк противнику то он труп. Но если и он в вас тоже кинул блайнд, то после окончания блайнда возможно сделать следущее:

  • 1.1 Ваниш + ЧШ (в случае если противник краб)
  • 1.2 Гоудж
  • 1.3. КШ
  • 1.4. Спам веера, если противник убежал в ваниш раньше вас

Вы вероятно задали вопрос. Как кинуть Блайнд в тринк противнику. Все очень просто. Вы должны знать этот момент, т.к. он буквально написан на лице роги — » я щас заюзаю тринк». Для такого трикса надо очень много опыта игры рогой. Кинуть блайнд надо именно в тот момент, когда противник только нажал на триньку. А пока продолжим.

2 — Дабл сап.

Довольно частая ситуация.

В данной ситуации возможно сделать следущее:

  • тринкануть сап, что очень рискованно. Если вы не умеете кидать в тринк блайнд, то крайне не советую.
  • гоудж (к этому пунку возможна такая ситуация — что вы друг друга гоуджните:))
  • Ваниш + чш
  • Если ваш противник применил пункт 2.3. к вам раньше, чем вы к нему, то тринкуем ЧШ, ванишимся и юзаем ЧШ. Или ждем КШ. До блайнда тринк никогда не оставляйте, т.к. противник только этого и ждет.

Важно! — На вражеском роге всегда должна висеть рапча! (Рваная рана.)

Пункт 1 вам очень поможет, если вас 1 спалили в дуэли и вы юзанули тринк, ваниш+ чш. Умение кидать блайнд в тринк ценится.

MvR PvP (Mage vs Rogue PvP)

  • 1. Фрост маги.
    Самое важное — НИКОГДА не сливайте КоШ пока маг не юзанул глыбу. Это пустая трата КоШа. Выходите из фростнов ванишами, разводите мага на глыбу. Старайте сразу после блинка застанить мага. Если маг в глыбе и явно не хочет оттуда вылазить — убейте его пета. Старайтесь подловить мага в тот момент, когда он сдиспелит глыбу. Сразу киньте гоудж.
  • 2. Фаер маги. Тоже самое что и с фростами, но тут важно сванишить инстантовый пиробласт. Примерно таже ситуация что и с дес коилом у локов, но чуть полегче)
  • 3. Аркан маги. Мясо. Делаем все как и с фростами.

Макросы на рогу

Макрос на сап (ошеломление) без выбора цели.

/targetenemyplayer
/cast Ошеломление
/targetlasttarget

Cуть: Вы просто спамите макрос сапа, и он автоматически сапает первого попавшегося игрока. полезно в пвп рог vs рог и т.д.

Макрос на сап (сап по фокусу, для трикса «ресап»)

/cast Ошеломление;Ошеломление;

Cуть: Сапает ваш фокус. Макрос необходим при игре с пристомлоком, чтобы было удобней ресапить фокус.

Макрос на блайнд (ослепление по фокусу)

/cast Ослепление;Ослепление;

Cуть: Если у вас нет фокуса, блайнд кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.

Макрос на дизарм (долой оружие по фокусу)

/cast Долой оружие;Долой оружие;

Суть: Если нет фокуса, дизарм кинется на вашу цель, если есть фокус, то в фокус.